Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей, постоянно пополняются и совершенствуются.
Существенно улучшились условия труда и условия пребывания воспитанников в детском саду: создана, с учетом приоритетов и специфики деятельности обстановка, обеспечивающая психологический комфорт детей, способствующая соблюдению баланса коллективной и индивидуальной деятельности, развитию двигательной активности и отдыха детей в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами, направленностью воспитательно-образовательного процесса.
Результаты управления хозяйственной деятельностью оказывают существенное влияние на повышения качества и уровня воспитательно-образовательной работы, а так же на обеспечение охраны жизни и здоровья детей.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
- групповые ячейки (групповая - 218.8 м2, спальная – 204.4 м2, раздевальная – 64.5м2, туалетная – 65м2, буфетная – 10.8м2) в каждой возрастной группе;
- зал для музыкальных и физкультурных занятий 72,7 м2.
Наличие оборудованных библиотек
- комплект книг для детей младшего дошкольного возраста
- комплект книг для детей среднего дошкольного возраста
- комплект книг для детей старшего дошкольного возраста
- УМК по образовательной программе "От рождения до школы"
Наличие оборудованных объектов спорта
- зал для музыкальных и физкультурных занятий
- прогулочные участки
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Перечень центров активности в группах:
•Центр строительства
•Центр для сюжетно-ролевых игр
•Уголок для театрализованных (драматических) игр
•Центр (уголок) музыки
•Центр изобразительного искусства
•Центр мелкой моторики
•Центр конструирования из деталей (среднего и мелкого размера)
•Уголок настольных игр
•Центр математики
•Центр науки и естествознания
•Центр грамотности и письма
•Литературный центр (книжный уголок)
•Место для отдыха
•Уголок уединения
•Центр песка и воды
•Площадка для активного отдыха (спортивный уголок)
•Место для группового сбора
•Место для проведения групповых занятий
•Место для приёма пищи (детское "кафе")
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурам не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.